Дистанционное ведение
бухгалтерского учета для малого
и среднего бизнеса в Казахстане

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учета - это достаточно трудоемкий и длительный процесс, мы изучаем документацию, оцениваем состояние учета и сданной отчетности в контролирующие органы, информируем заказчика о возможных штрафах, затем начинаем процедуру восстановления учета и отчетности.

Ведется ли бухгалтерия в Вашей компании в соответствии с требованиями законодательства Казахстана?

В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Причинами для восстановления учета являются  следующие обстоятельства:

  • в Вашей компании бухгалтерский учет не велся или велся неправильно;
  • была полная или частичная утеря или хищение первичных документов, произошло повреждение электронных данных;
  • не были сданы или производилась сдача налоговых отчетов несвоевременно;
  • вы сомневаетесь в компетенции своего бухгалтера.

К чему могут привести несвоевременное восстановление бухгалтерского учета?

  • отсутствие информации по материальным активам, в том числе денежных активов, потеря контроля по кредиторской и дебиторской задолженности;
  • затруднение при сотрудничестве с партнерами и другими участниками рынка;
  • арест и заморозка счетов;
  • различные штрафы, начисление пени и введение санкции на определенные действия.

Восстановление бухгалтерского учета позволит наладить отношения с налоговыми органами и банками, при этом Вы будете контролировать всю деятельность Вашей компании.

Что вы получаете после восстановления бухгалтерского учета?

  • будут отработаны все первичные документы, все бухгалтерские проводки будут восстановлены;
  • приведены в порядок учетные регистры;
  • все документы, связанные с начислением налогов и налоговой декларации будут восстановлены и проверены на правильность;
  • итоговая бухгалтерская отчетность до момента восстановления;
  • сможете контролировать всю финансовую деятельность компании, получите всю информацию о передвижении денежных средств;
  • полностью открыто работать и сотрудничать с партнерами и инвесторами, вся деятельность будет легальна и прозрачна.

Восстановление бухгалтерии предусматривает несколько этапов:

  • проверку, анализ текущей ситуации, определение объема работ;
  • восстановление первичной документации, бухгалтерских проводок;
  • проверка правильности исчисления налогов;
  • подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством;
  • выработка необходимых рекомендаций по дальнейшему усовершенствованию деятельности.

Предварительную стоимость такой услуги можно узнать после консультации со специалистом, поскольку она зависит от объема выполняемых работ.

ПАКЕТЫ УСЛУГ

Мы уверены, что четкая стандартизация и регламентация услуг снижает влияние человеческого фактора, и дает максимальные гарантии их эффективности. Рабочий процесс поставлен как отлаженный механизм, технологичный базирующийся на системе внутрикорпоративного контроля и предусматривает, при необходимости, своевременное консультирование бухгалтеров специалистами из смежных подразделений компании.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ 2 МЕСЯЦА БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Спасибо за обращение, мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Не удалось отправить сообщение! Попробуйте снова или перезвоните нам