Восстановление бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учета - это достаточно трудоемкий и длительный процесс, мы изучаем документацию, оцениваем состояние учета и сданной отчетности в контролирующие органы, информируем заказчика о возможных штрафах, затем начинаем процедуру восстановления учета и отчетности.
Ведется ли бухгалтерия в Вашей компании в соответствии с требованиями законодательства Казахстана?
В каких случаях требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета?
Причинами для восстановления учета являются следующие обстоятельства:
- в Вашей компании бухгалтерский учет не велся или велся неправильно;
- была полная или частичная утеря или хищение первичных документов, произошло повреждение электронных данных;
- не были сданы или производилась сдача налоговых отчетов несвоевременно;
- вы сомневаетесь в компетенции своего бухгалтера.
К чему могут привести несвоевременное восстановление бухгалтерского учета?
- отсутствие информации по материальным активам, в том числе денежных активов, потеря контроля по кредиторской и дебиторской задолженности;
- затруднение при сотрудничестве с партнерами и другими участниками рынка;
- арест и заморозка счетов;
- различные штрафы, начисление пени и введение санкции на определенные действия.
Восстановление бухгалтерского учета позволит наладить отношения с налоговыми органами и банками, при этом Вы будете контролировать всю деятельность Вашей компании.
Что вы получаете после восстановления бухгалтерского учета?
- будут отработаны все первичные документы, все бухгалтерские проводки будут восстановлены;
- приведены в порядок учетные регистры;
- все документы, связанные с начислением налогов и налоговой декларации будут восстановлены и проверены на правильность;
- итоговая бухгалтерская отчетность до момента восстановления;
- сможете контролировать всю финансовую деятельность компании, получите всю информацию о передвижении денежных средств;
- полностью открыто работать и сотрудничать с партнерами и инвесторами, вся деятельность будет легальна и прозрачна.
Восстановление бухгалтерии предусматривает несколько этапов:
- проверку, анализ текущей ситуации, определение объема работ;
- восстановление первичной документации, бухгалтерских проводок;
- проверка правильности исчисления налогов;
- подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством;
- выработка необходимых рекомендаций по дальнейшему усовершенствованию деятельности.
Предварительную стоимость такой услуги можно узнать после консультации со специалистом, поскольку она зависит от объема выполняемых работ.